17:14 

Skana The Orca
Придумай меня живым
Прослышал про обнову, пошел стряхнул пыть с айонского аккаунта, полез поглядеть...

Катсцена в обнове красивая, лучше чем раньше были. Правда, уши ГВ2 из нее торчат на метр, потому что в Айоне не было раньше таких полностью рисованных полуанимированных роликов XD Но красиво сделали, действительно красиво.

Но вот дальше... Какое супероружие? Гиперион штоле? Но мы же, вроде как, его разрушили, или зачем еще мы его фармили полгода? Какие, к балаурам, энергокамни (блин, напомните кто-нить чо за энергокамни в Айоне, я знаю только те, что arcane crystal, но это не тот фандом XDD)? Какое в жопу ЦУНАМИ, откуда там цунами? оО

И чо за баба нашептывала там Бритре загадочным голосом?

Короче я ни бельмеса не понял, у НЦсофт какая-то особая трава, которая отключает логику нафиг, по ходу -____-

И нафиг они поменяли систему стигм, блин, вот чо за мания все переделывать, этому они тоже у Арены научились? Лучше б чо хорошее у них переняли, честное слово :facepalm:

@темы: Айон головного мозга

Комментарии
2015-05-01 в 23:32 

Ivy Smoker
заDRAWт
даж искать в нете ролик не буду.
У меня айон законсервировался в светлой памяти на той прекрасной ноте, как я свалила оттуда)
Остальная ересь - от лукавого)

2015-05-02 в 04:59 

Skana The Orca
Придумай меня живым
Ivy Smoker, :-D:-D:-D

Ну, я с чисто исследовательским интересом XD Пришел, нифига не понял, и радостно свалил обратно в Тирию XD

2015-05-02 в 14:39 

Katze_Xks
Никакой правды (с)
Угу, со стигмами подгадили основательно. Ладно я еще чанта реанимирую, но я ж твинковод с двумя акками. Смотрю на остальных и нихрена не помню что там где было...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Райт & Tameiki

главная